В корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.

Как правильно забрать свою посылку в транспортной компании

Anonimus
  • От редактора
  • 15.01.2014
  • 856
  • 0
Как правильно забрать свою посылку в транспортной компании
Транспортные компании. Они доставляют заказы по всей территории России. Увы, но человеческий фактор никто не отменял. Коробки роняют, бросают, теряют... С определенной периодичностью наши клиенты сталкиваются с ситуацией, когда они забирают свои заказы из транспортных компаний разбитыми, измятыми, сырыми и перемороженными. Для того, чтобы наше сотрудничество было успешным, долгим и не омрачалось выяснением причин и решением последствий, мы рекомендуем соблюдать несколько простых правил. 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

Транспортная компания. Торговая система имеет налаженные отношения  со всеми транспортными компаниями, представленными в Барнауле. МЫ можем отправить Ваш груз автотранспортом, железной дорогой и даже самолетом. Это не шутка - при необходимости срочного получения груза сообщите нам, и Вы сможете получить груз в аэропорту своего города в течение суток с момента формирования грузка на складе Торговой системы.  
Жесткая упаковка. Деревянная обрешетка стоит дополнительных денег. Оплата доставки производится Вами, и Вам решать, платить за обрешетку или нет. Мы рекомендуем делать. Опыт показывает, что она практически на 100% гарантирует доставку заказа целым и невредимым. Сообщите менеджеру о вашем решении или сделайте соответствующую пометку в письме с заказом. Если Вы хотите, чтобы ВСЕ ваши заказы поставлялись в жесткой упаковке, сообщите нам об этом решении письменно. Менеджер подтвердит факт получения письма и сделаем соответствующую отметку в Системе. Ваш груз всегда будет оставляться обрешетченым.   

Маркировка, указанная в накладной. Зачастую становиться камнем преткновения. Менеджеры транспортной компании показывают Вам в накладной «Упаковка не соответствует условиям перевозки», снимая с себя ответственность. Заявляем Вам официально – эта фраза не снимает ответственности за целость груза с грузоперевозчика. Стандарт упаковки – деревянная коробка с углами, обитыми железом. Вам такую когда доводилось видеть последний раз? Правильно, в советские времена. С тех пор стандарты не менялись.  Транспортная компания по условиям Договора ОБЯЗАНА передать груз в том же состоянии, в котором приняла. Если коробки замяты, деформированы, повреждены, мокрые или какие-то еще, об этом в накладной при приеме груза в транспортной компании делается специальная отметка. ПОВТОРЯЮ: указанная выше фраза не снимает ответственности с транспортной компании за целостность груза!  
Обязательно проверяйте груз при получении. Смотрите на состояние коробок. Если Вы встречаете груз не сами – распечатайте этот документ и дайте его с собой новому или не опытному сотруднику!  Если коробка запечатана как попало, обмотана непонятным скотчем или стрейч-пленкой  поверх фирменного – коробку вскрывали!  

Не ставьте подпись прежде, чем увидите свой груз. Если Вы поставили свою подпись и \ или печать, Вы никому ничего не докажете. Если Вас просят поставить подпись ДО того, как Вам выдали груз – не делайте этого! Это – мошенничество со стороны транспортной компании! Вы ставите свою подпись ТОЛЬКО после того, как убедились, что Вам передали весь груз в нормальном состоянии. 
Если коробка мокрая, измята, обернута неизвестным скотчем или стрейч-пленкой - вызываете главного смены, показываете коробку и ТРЕБУЕТЕ составления Акта осмотра. Осмотр проводит сотрудник транспортной компании в Вашем присутствии. В Акте он указывает, какие повреждения, что разбито, что потеряло товарный вид и т.п. Внимательно смотрите, что он пишет. Цифры должны быть продублированы текстом. Акт подписывает представитель компании - перевозчика, ставит там печать. Вы подписываете и берете свою копию Акта. Это – главный документ для предъявления претензий транспортной компании.  
ВНИМАНИЕ – испорченный товар, как разбитый, так и потерявший товарный вид, не забирайте! Если заберете, Вам компенсируют максимум 15-20 % его стоимости! Если оставите - 100% стоимости, указанной в накладной!
После получения на руки Акта Вы пишете претензию. Прикладываете к Претензии ксерокопию Акта, копию ТТН накладной для определения стоимости испорченного груза, квитанцию об оплате доставки груза. Все эти документы Вы отправляете почтой России на юридический адрес регионального отделения, или передаете представителю компании-перевозчика. На Вашу копию Претензии перевозчик ОБЯЗАТЕЛЬНО должен поставить отметку о приеме документов.

Помните, только Ваше внимание поможет избежать потерь! Наш собственный опыт компенсации разбитого и потерявшего товарный вид груза позволяет нам уверенно заявлять - компенсировать потери можно! Нужно лишь внимание и знание правил! 
Комментарии (0)
Похожие статьи
Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Оставьте сообщение и наш сотрудник свяжется с Вами